К сожалению, я только сейчас нашел этот твой емайл,
так редко проверяю свой старый ящик, на который ты послал его.
По
поводу твоей бывшей ученицы Елены. Если говорить в общем, то ни одна
джазовая девушка из постсоветского пространства не поступила к нам, за
все 20 лет что я преподаю.
Р. С. из Одессы, единственная поступала
дважды - но увы. Я хотел бы с ней работать, но я не один решаю, кто
будет учиться в школе.
Прежде всего, очевидно одно. То, что считается
джазом или эстрадой в России, совершенно отличается от того образа импр.
музыки, который мы здесь привыкли наблюдать в Норвегии.
Особенно это
видно в джазовом вокале, где видно, что это совершенно чужая культура
для большинства россиян. Конечно, мы не говорим об исключениях.
В
инструментальной музыке чуть получше с этим однако, суть та же - музыка
должна быть естественным продолжением музыканта и его среды, а этому не
научишь.
Читать далее