tag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post548251186081361462..comments2023-03-18T12:32:53.091+03:00Comments on Джаз-портал: Ах ты, доля ДолинойBoholikhttp://www.blogger.com/profile/01860846242533389115noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-40321535014982061622020-04-22T17:39:34.066+03:002020-04-22T17:39:34.066+03:00Господи, сразу видно, что тот, кто писал статью, и...Господи, сразу видно, что тот, кто писал статью, и те, кто ее комментирует, мало имеют отношения к музыке, особенно джазовому вокалу. Долина - большая молодец. Статья явно заказная. Действительно в постсоветском пространстве джаза почти нет, да и не нужен он публике. Я закончила эстрадно-джазовое отделение Донецкой Музыкальной Академии. И до сих пор я сталкиваюсь с тем, что джаз не нужен никому. На концертах его не хотят слушать, т.к на английском языке и непонятный простыми людям. Даже многие студентки-вокалистки не понимают и не любят джаз. А в ресторанах все время просят спеть шансон или песни группы "Ленинград". Какое может быть уважение к публике, которая еще со времен Советского Союза не могла понять техническую разницу в голосе Толкуновой, Герман и Ротару. У первых двух нет никакой техники, но есть душа. У Долиной - крутая техника, посмотрите программу "Музыкальный ринг", и все поймете. Вообще, нормальным исполнителям из наших стран нужно уехать, т.к. местной публике крутое исполнение не нужно, нужен эпатаж и душевность, а как спето или сыграно - плевать. P.S. настоящий джаз остался в США в 20 веке. Именно в США музыканты играю по-настоящему качево и свободно, в Европе этого не было и не будет, характер жителей не тот. И последнее: музыкант является истинным музыкантом, если он расширяет свой кругозор и свои способности в разных стилях, иначе он останавливается на своем совершенствование. Музыковеды и теоретики всегда злые, т.к. не смогли реализоваться как авторы и исполнители. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16277403580807532631noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-71890830353192587442014-02-27T19:12:59.255+04:002014-02-27T19:12:59.255+04:00Почитал, не согласился. Среди прочего насерфил это...Почитал, не согласился. Среди прочего насерфил это - http://www.youtube.com/watch?v=kS25KqXVnaQ, после 31 минуты, еще раз пробывал перечитать ваш опус... не асилил.Glinca Vithttps://www.blogger.com/profile/05867682206951687685noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-38068435514921118972011-06-18T22:05:00.327+04:002011-06-18T22:05:00.327+04:00Дорогой Олег! Лариса, конечно же, очень работящая...Дорогой Олег! Лариса, конечно же, очень работящая, только работала она, в основном, для преумножения своего статуса и материального положения. И в этом смысле она сейчас совсем даже не бедная, а довольно богатая. И это именно то, к чему она стремилась ( на что имеет право!) Но я писала о безвкусице и продажности в её творчестве, что не имеет ничего общего с темой о доходах. Я не понимаю твоих рассуждений о нормативах в языках. Не имею опыта сравнения синтаксиса португальского и русского, а основываюсь на опыте освоения англоязычного джаза во многих странах и вполне успешного перехода его исполнения на родные языки. Что касается Агутина, то имею о нём невысокое мнение и считаю попсовым музыкантом, который не оправдывает своих амбиций. А вот идея исполнения джазовой оперы на русском языке ( о чём сказал предыдущий анонимный комментатор) действительно оригинальная и интересная. Здесь открываются перспективы. Но будут ли они реализованы?Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-10776468819797265542011-06-14T22:22:18.388+04:002011-06-14T22:22:18.388+04:00Место отечественным вокалистам в джазовой опере, к...Место отечественным вокалистам в джазовой опере, которую начинал Маркин. Там и русский язык уместен, да и явление уникальное - не мюзикл и не оперета. Жаль, что современники глухи к своему и оригинальному, подтверждая, что нет пророка в своём отечестве. А это новый перспективный путь - там место и импровизации, и актёрской игре. Горе вам, эпигоны американского!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-72526508853411722342011-06-14T19:21:35.008+04:002011-06-14T19:21:35.008+04:00Бедная Лариса не может отвечать за весь вокальный ...Бедная Лариса не может отвечать за весь вокальный джаз России, который на английском в принципе вторичный, а на русском джаз не возможен из-за несовместимости синтаксиса.<br />Молодец Агутин поёт латино - португальский синтаксис совместим с русским.<br />Весь русский джаз не родил ни одну звезду мирового уровня. И это в принципе невозможно, а русские джазовые Мусоргские, которыё джаз смогли бы соединить с идиомами русской музыки, не появились, только только пал коммунизм - враг джазовой свободы.<br />И чего требовать от Ларисы, чтобы она одна создала вокальный джаз? Для этого нужны 1000 Долиных.<br />А свинговать она умеет и достаточно послушать её рок-н-ролл на русском- "Маленькая Женщина".<br />И соул-мелизматикой тоже владеет хорошо. Послушайте её дуэт: Гарик Мартиросян и Лариса Долина - "Для меня нет тебя прекрасней".<br />Да и попса у неё звучит не пошло, в отличии других певиц.<br />Если уж говорить об её беде, так это то, что она джазом сломала интонацию (а в джазе заниженная интонация, а в попсе завышенная). И поэтому джазом не заработаешь на жизнь, а попса с такой интонацией тоже не работает. Так мы все сидим между 2-х стульев. Вредно русским петь джаз.<br />А так она молодец, работящая и много добилась. Все бы так работали, как она. Жаль что прав Толстой: "Русским не хватает одного - скамеечки". Посидеть подумать.<br />А то мы гоняемся то за одной утопией - коммунизм, потом за другой - русский джаз-мейнстрим. И зря теряем время и ресурсы.<br />А если бы подумали, то наверно стали играть что-то своё. Вот полякам это удалось. Мне очень симпатичен Намысловский и его славянская музыка.<br /> Олег Степурко автор учебника «Скэт импровизация».Oleghttps://www.blogger.com/profile/17030434888975495082noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-65324507510280736672011-06-13T21:48:09.082+04:002011-06-13T21:48:09.082+04:00Я испытываю такой же стыд и смущение за Долину, Э...Я испытываю такой же стыд и смущение за Долину, Эти чувства приходят, когда видишь одаренного человека, сознательно ушедшего в мишуру. Такую бы статью ей 25 лет назад! Возможно это бы её отрезвило, как пощечина. Но время упущено. Человек сделал выбор. Точно так же как и автор статьи- написать о ней. Как знать, может это хотя бы поможет кому – нибудь из молодых талантов не сползти в никуда.Герман,СШАГерманnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-61781755309076189352011-06-13T14:13:00.184+04:002011-06-13T14:13:00.184+04:00Юра! Долина скорее привязана не к «совковой» жизни...Юра! Долина скорее привязана не к «совковой» жизни. Она как -раз проявилась в другие «криминальные» времена. Все, кого вы назвали, каждый по своему – жертвы системы. А что касается народа, то его успешно натренеровали не думать. Он забыл, что для культуры важны объективные оценки, полифония мнений, требовательность. Вернуть нюансы в сознание людей очень важно. Задача критики в выявлении ложных ценностей (как в прошлом, так и в настоящем) и в возвращении истинных. Тамара.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-14629660956777101482011-06-07T12:10:18.191+04:002011-06-07T12:10:18.191+04:00Статья справедливо и не лицеприятно
оценивает &q...Статья справедливо и не лицеприятно <br /> оценивает "совковую" знаменитость.С давних пор я знаком с талантливым пианистом Виктором Прудовским, ныне живущем в Штатах.Когда он внезапно бросив джаз пошёл работать к Кобзону, я его спросил: - С джазом завязал? - Вот куплю цветной телевизор, машину и дачу, то снова займусь (разговор происходил в 70х). Всё он постепенно купил, но к джазу так и не вернулся - засосало.Долина не одинока как не состоявшаяся звезда джаза. Таковы и Бриль, и Чижик,и тот же Прудовский. Все они - жертвы социализма (это, как оправдание!).Есть и другой пример(Герман Лукьянов). Хоть джазу не изменял, но и мировой звездой не стал. Тоже жертва "развитого"...Юрий Маркинnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-55224671360628604662011-06-07T06:44:26.295+04:002011-06-07T06:44:26.295+04:00Прочитал статью с большим удовольствием. Это приме...Прочитал статью с большим удовольствием. Это пример хорошей профессиональной критики. Полностью разделяю вашу точку зрения. С уважением, Тувия.Anonymousnoreply@blogger.com