tag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post4670241562701160132..comments2023-03-18T12:32:53.091+03:00Comments on Джаз-портал: Всё о Первом международном музыкальном Форуме Импровизация как мышление и творчествоBoholikhttp://www.blogger.com/profile/01860846242533389115noreply@blogger.comBlogger30125tag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-85146439414520215232013-03-06T21:33:19.545+04:002013-03-06T21:33:19.545+04:00Фима! Благодарю тебя за искренние и тёплые слова.<b>Фима! Благодарю тебя за искренние и тёплые слова.</b>Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-10997576936095490952013-03-06T21:32:35.570+04:002013-03-06T21:32:35.570+04:00Добрый день, Тамарочка!
Ты - просто молодец! Какой...<b>Добрый день, Тамарочка!</b><br />Ты - просто молодец! Какой размах! Какая сила в организации этого грандиозного события. <br />Какая легкость в замечательно написанной статье! (Я понимаю как все было на самом деле непросто!!).Ты блестящий музыковед, настоящий знаток истории и теории джазовой музыки.А главное - яркая творческая личность! Как здорово , что на форуме, который Ты организовала и провела, столько времени было уделено такому важному вопросу в воспитании современого молодого музыканта, как импровизация в самых разных музыкальных стилях от барокко и классицизма и до авангарда,фольклора и джаза.На мой взгляд,творческая личность выпускника школы будущего не может быть полной без этого навыка.<br />Успехов тебе в осуществлении всех намеченных идей!<br /><br />Ефим Йоффе, музыковедЕфим Йоффеnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-43163294901739600222013-03-04T01:01:41.175+04:002013-03-04T01:01:41.175+04:00Антон!
Хочу кое-что пояснить для тех, кто будет ч...<b>Антон!</b><br /> Хочу кое-что пояснить для тех, кто будет читать твой комментарий Ты -- не только переводчик, а и композитор, выпускник Джульярдской школы и преподаватель МГК им. Чайковского. А из нашего опыта общения добавлю, что твои высказывания отличались прямотой и объективностью. Я искренно рада, что у тебя остались позитивные впечатления от ФорумаТамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-21387986816102839912013-03-03T23:15:04.531+04:002013-03-03T23:15:04.531+04:00Уважаемая Тамара Леонидовна,
Ваша статья очень по...Уважаемая Тамара Леонидовна,<br /><br />Ваша статья очень подробно и качественно описывает фестивал, его события, его концепцию и его основных участников. Мне как переводчику фестиваля, у которого была возможность посетить все его мерприятия и вглубь ознакомиться со всей программой, было весьма интересно прочитать данную статью, которая, совершенно очевидно, была написана настоящим музыковедом, глубоко проникшимся в музыкальный материал, а не всего лищь газетным обозревателем, фиксирующим лишь поверхностные впечатления. Еще раз поздравляю Вас с весьма успешным фестивалем. Ваша статья представила возможность еще раз окунуться в ту очень приятную атмосферу, которая была на фестивале, что я как очевидец могу подтвердить. Успехов Вам в дальнейшей Вашей творческой инициативе.<br /><br />Антон Ровнер<br />Переводчик фестиваляAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-65945484130975784232013-02-25T17:22:36.825+04:002013-02-25T17:22:36.825+04:00Уважаемый Борис!
Как профессиональный искусствовед...<b>Уважаемый Борис!</b><br />Как профессиональный искусствовед, вы сразу " попали в точку". Я действительно поставила главной целью Форума донесение самых последних достижений и новаций западной педагогики до наших педагогов и студентов. Не забывайте, что речь идёт о столице, где огромное количество музыкальных учебных заведений , кафедр и отделений. Казалось бы можно достичь очень много своими собственными силами, но этого не происходит по целому ряду причин, поэтому и существует огромная потребность в подобных контактах. Значение этой статьи не только как итогового документа Форума. Она призвана не допустить фальсификацию фактов и донести до людей правду о том кто и какой внёс вклад в реализацию этого важного музыкально-педагогического события. Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-55856496186534918802013-02-25T17:21:56.342+04:002013-02-25T17:21:56.342+04:00Уважаемый Тимур!
Благодарю вас за тёплые слова. Мы...<b>Уважаемый Тимур!</b><br />Благодарю вас за тёплые слова. Мы, конечно же, встретимся и неоднократно.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-5047448302987704532013-02-25T15:09:13.509+04:002013-02-25T15:09:13.509+04:00Уважаемая Тамара!
С тех пор, как мы впервые с вами...<b>Уважаемая Тамара!</b><br />С тех пор, как мы впервые с вами познакомился на вашей лекции в торонтском клубе любителей искусства, я с интересом слежу за всеми вашими публикациями. И в ваших выступлениях, и в статьях всегда есть оригинальная мысль, которую вы стремитесь обосновать со всей, присущей вам, убедительностью. Я помню, какая бурная дискуссия развернулась после вашей лекции о Дунаевском. А в этот раз ваша оригинальная идея послужила основой международого Форума. От души поздравляю Вас. Ждём новых встреч.<br />Проф. ВельтищевТимур Вельтищевnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-49526159582243332432013-02-25T15:07:44.939+04:002013-02-25T15:07:44.939+04:00Уважаемая Тамара!
Насколько я понимаю, Вы практиче...<b>Уважаемая Тамара!</b><br />Насколько я понимаю, Вы практически обеспечили все содержательные аспекты Форума, а статья -- это завершающий этап Вашей титанической работы. <br />Статья, как и сам Форум, превосходная. Она не просто охватыает разные аспекты Форума. Я вижу в ней истинную заботу и уважение, как к преподавателям, так и к студентам. Она, безусловно, войдет в историю Форумов по импровизации, как музыковедческий документ. Поздравляю Вас с успехом!Борис Соверnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-37191136146527984982013-02-21T18:24:03.330+04:002013-02-21T18:24:03.330+04:00Дорогая Танюша!
Все годы нашего общения я поражаюс...<b>Дорогая Танюша!</b><br />Все годы нашего общения я поражаюсь тому, как ты, много работая по профессии и имея троих детей, находишь силы и время заниматься волонтёрской деятельностью. Когда я читаю твои письма, то искренно радуюсь за тебя и... за себя. Приятно сознавать, что и мною сделан небольшой вклад в то, что помогло тебе стать не только профессиональным и творческим, но также добрым и порядочным человеком. Я тобой горжусь!<br />Тамара Леонидовна Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-52574446583275832032013-02-20T15:10:49.456+04:002013-02-20T15:10:49.456+04:00Здравствуйте Тамара Леонидовна!
Пишу вам после св...<b>Здравствуйте Тамара Леонидовна!</b><br /><br />Пишу вам после своего пятничного<br />волонтерства в "Особых мастерских". Мастерские созданы для студентов с<br />особенностями в развитии.Сильная команда художников , педагогов и психологов<br />объединилась для организации производства, в которое могут включаться и<br />выпускники "Особых мастерских".<br /><br />Я зашла на jazz-portal и порадовалась за всех детей и педагогов, которые<br />приняли участие в Форуме. Все что вы делаете, дорогая Тамара Леонидовна,<br />незабываемо! Этот Форум,то самое зерно,которое ждали многие музыканты.<br />Обнимаю вас, надеюсь на встречу<br />Таня.Татьяна Широковаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-46496953591215691952013-02-16T21:40:38.545+04:002013-02-16T21:40:38.545+04:00Дорогая Заура!
Спасибо, что ты нашла время для п...<b>Дорогая Заура!</b><br /> <br />Спасибо, что ты нашла время для письма. Твоё мнение, человека честного, высочайшей культуры и эрудиции, чрезвычайно важно для меня. Ты права. Джаз разнообразен (есть и его коммерческие разновидности), , тем не менее, свобода и творчество -- его суть, и импровизация является важным инструментом их проявления. Да и создатели этой музыки – джазмены, всегда были очень свободными людьми по своему мышлению. Людьми, которые не признают догм и ищут собственный путь для самовыражения. Свобода академических исполнителей выражается сегодня в интерпретации. Это очень интересная область, которая в широком смысле слова является частью импровизации. Однако потребность владеть спонтанной импровизацией в академических кругах растёт. Ты абсолютно права, что идея этого Форума выходит за рамки музыкального искусства. Импровизация – это ключ, который открывает дверь к творческому обмену на всех уровнях и в мировом масштабе. Я очень рада, что смогла реализовать эту идею в Москве – родном для меня городе, который является одним из крупнейших центров музыкальной культуры.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-41193935596793952422013-02-16T21:34:16.863+04:002013-02-16T21:34:16.863+04:00--------------------------------------------------...<b>-----------------------------------------------------</b><br /><br />Дорогая Тамара! Ты написала очень профессиональную и дельную статью. Я отправила отзыв в тот же день, когда ты сделала запрос, но он, к сожалению, не сохранился...<br />Все, что ты делаешь всегда очень профессионально, логично и нужно людям. Джаз вообще - категория определения степени свободы. Не всякий человек, тем более общество или регионы и субконтиненты имеют такую свободу в принципе. Человечество полно предубеждений, страхов и косности, насчитывающих тысячелетия. Импровизация и джаз – пожалуй, универсальные инструменты для избавления от этих древних и хронических пороков личности, общества, цивилизации в целом. Поиск новых талантов и решений, казалось бы, сугубо музыкальных или даже, в частности, джазовых, проблем, всегда выходит за рамки чисто творческого процесса и становятся философией бытия в поисках способов одоления расизма, национальной, региональной и прочих ограниченностей, наших комплексов, пороков и поверхностного отношения к миру. <br />С любовью к тебе лично и к твоим соратникам по музыкальным делам и порталуЗаура Айташеваnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-22748047100027941462013-02-16T03:02:39.513+04:002013-02-16T03:02:39.513+04:00Ответ Ирине Воронцовой
Уважаемая Ирина!
Мне очень...Ответ Ирине Воронцовой<br /><br />Уважаемая Ирина!<br />Мне очень приятна ваша оценка. Во-первых, потому, что вы моя коллега, а во-вторых, вы-- организатор очень интересной Международной конференции по сольфеджио в МГК и. Чайковского, в которой я имела удовольствие принимать участие в 2011г. <br />Готовясь к Форуму, я буквально "вылавливала" со всей учебной Москвы студентов-академистов, имеющих талант к импровизации. В МГК и её училище импровизации не учат Некоторое время в училище преподавала свободную импровизацию Марал Якшиева, но и этот класс закрыли. Так что и консерваторцы, и гнесинцы, хотя и имели.в целом высокопрофессиональную музыкальную подготовку, импровизировали только благодаря своему таланту. Для этих ребят занятия по импровизации, участие в таких мероприятиях как Форум -- бесценно. Это важно и для системы образования:, поскольку из таких кадров формируются будущие преподаватели этой дисциплины.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-6102320103497688412013-02-16T03:01:58.424+04:002013-02-16T03:01:58.424+04:00Ответ Анатолию Текучёву
Анатолий! Примерно о том...Ответ Анатолию Текучёву<br /><br />Анатолий! Примерно о том же на Форуме говорил знаменитый академический пианист-импровизатор Роберт Левин. Он подчёркивал, что исполнитель должен не зазубривать текст, а вносить в выступление некое ощущение "опасности" и риска: "Если вы придёте через несколько дней в Зал П.И. Чайковского, где я исполню<br />концерт Моцарта с оркестром "Moscow Viva" и буду импровизировать несколько каденций, то сегодня я не отвечу вам, что и как собираюсь делать. Я пойму это только в процессе игры. Если это будет ужасно, то вы всё это услышите!> . <br />Левин рассказал мне, что рос в семье, где постоянно звучал джаз. Его отец имел большую коллекцию джазовых пластинок и был поклонником Джорджа Ширинга. Роберт же, будучи подростком, организовал в своей школе джазовое комбо. Но это увлечение продолжалось недолго. Академические педагоги настоятельно рекомендовали ему оставить джаз и полностью посвятить себя классике. Кстати, в февральском номере газеты "Играем с начала" будет напечатана моя статья о Роберте Левине.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-36019555520252160052013-02-16T03:01:00.233+04:002013-02-16T03:01:00.233+04:00Ответ Елене Худобиной
Дорогая Елена Юрьевна!
&quo...Ответ Елене Худобиной<br /><br />Дорогая Елена Юрьевна!<br />"Не верю, что всё упирается в финансы", -- пишите вы. <br />Без хорошего финансирования ничего серьёзного сделать нельзя. Но если государство даёт деньги , и они попадают в руки людей нечистоплотных и не очень квалифицированных, -- прогресса не будет. Одна преподавательница как-то сказала: "Мы и чиновники от музыки живём в разной системе координат. Они-где-то там, а мы -- здесь. Когда им что-то нужно, они заставляют нас "батрачить", используя административный ресурс. А сопротивляться мы боимся. Начнут мстить. Могут не дать разряд, не повысить и без того низкую зарплату, могут не пропускать учеников на концерты, уволить с работы. Сами же, изо всех сил вцепившись в свои кресла, используют, данные им от государства возможности в собственных интересах"<br />. Конечно, наиболее прогрессивная часть директоров и педагогов стараются вопреки всему сделать всё от них зависящее. Они сами устраивают конкурсы, фестивали, концерты, стараются внести новое в своё преподавание. Но что они могут противопоставить государственной машине? Судя по начавшейся "перестройке" образования в музыкальных школах, идёт процесс разрушения крепкой и оправдавшей себя учебной системы. Такой мощной структуры не было ни в одной стране! Она, без сомнения страдала и серьёзными недостатками, нуждалась в корректировке, подготовке к постепенному переходу на частные рельсы. Но то, что происходит сейчас? Я знаю, что в крупных высших музыкальных учебных заведениях (таких как The Juilliard School, The New England Conservatory, The Mаnhattan School of Music или МГК им. П.И. Чайковского) учатся от 700-т до 1000 студентов!Но я никогда не слышала, чтобы в мире существовали музыкальные школы-монстры с контингетом 2000-2500 тыс человек. Встречаются общеобразовательные школы (High Schools) такой численности, имещие художественные программы в добавление к основной: по танцам, музыке, драме, визуальным искуствам -- по типу школ искусств, но с акцентом на общее образование.Но это совсем другое.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-85973561567207005552013-02-15T00:37:05.380+04:002013-02-15T00:37:05.380+04:00Спасибо Тамаре Айзикович за интересное претворение...Спасибо Тамаре Айзикович за интересное претворение интересной идеи. Форум «Импровизация как мышление и творчество» стал ярким событием столичной жизни по многим причинам. В нем приняли участие композиторы, исполнители и музыковеды с международной известностью, — что само по себе представляет большой интерес. Ведь через их лекции и мастер-классы мы познакомились с тем, как большие музыканты работают над музыкальным произведением. Кроме того, свои силы попробовали и молодые ребята, — студенты и ученики младших классов. Но самое важное, на мой взгляд, — это концепция форума.<br />Импровизация впервые предстала как способ мышления, а не как особый прием или стиль изложения. Это позволило объединить вопросы метода композиции с проблемами исполнительства. В течение нескольких дней мы имели возможность слушать исполнение самой разной музыки — не только джаза, убеждаясь, что живое интонирование есть всегда импровизация. Когда исполнитель и слушатель объединяются в едином разворачивающемся потоке творчества, в душе рождается радость сопричастия к красоте.<br />Еще раз спасибо всем, кто помогал организовать и провести этот форум. А Тамаре Айзикович — успехов в осуществлении планов по проведению форума по импровизации в Канаде. Такие встречи важны всем музыкантами, поэтому они должны стать регулярными. <br />Ирина Воронцова, музыковед.noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-3994045697702807432013-02-14T22:00:05.135+04:002013-02-14T22:00:05.135+04:00Уважаемая Тамара Леонидовна! Статья мне понравилас...Уважаемая Тамара Леонидовна! Статья мне понравилась. Хорошее резюме свершившегося культурного события в жизни столицы, а это без сомнения именно так. Думаю, что благодаря Вам, многие музыканты, присутствовавшие на Форуме, получили новый толчок к творчеству. <br />Тамара Леонидовна, хочу отдельно отметить Ваш литературный стиль, в котором выдержана статья. Это приятно. Из пишущих музыковедов далеко не все, к сожалению, думают о тех, для кого они это делают. <br />Конечно, тема и проблемы связанные с искусством импровизации в российских учебных заведениях стоят крайне остро. А суть конфликта заключена в следующем; в какой-то момент музыканты академического направления решили, что в работе над разучиваемым произведением крайне важно зазубрить написанный текст, исполнить его качественным звуком и фразировкой, указанной редактором. И начали называть это УВАЖЕНИЕМ К ТОМУ, ЧТО СОЗДАЛ АВТОР!!!!!! Любое отклонение от фиксированного - клеймится «недопустимой отсебятиной».<br /> Я общался со многими музыкантами-академистами и интересовался тем, как они запоминают текст исполняемого произведения? И зачастую получал такие ответы: "Зрительно, у меня как будто фотография нотной страницы перед глазами". Или ещё лучше: "Я запоминаю текст мышечно". Это конечно забавно, но я не думаю, что автор исполняемого произведения хотел, чтобы его художественный замысел был зависим от состояния тонуса мягких тканей исполнителя! А на вопрос, что ты будешь делать, если вдруг текст во время исполнения забудешь? Вот тут они на меня смотрели с ужасом и говорили: "Да не дай Бог!!!" И после этого, такие методы разучивания произведений можно назвать уважением к замыслу автора? Мне думается, что сравнение с актёром, разучивающим текст роли, запоминая графическое расположение букв на листе бумаги, или различное напряжение лицевых мышц в тот или иной момент при произнесении слов было бы уместно.<br />Я (да и Вы наверняка) неоднократно был свидетелем того, как у исполнителя вылетал какой-либо эпизод исполняемого произведения и он останавливался......В данном случае я абсолютно уверен в том, что для композитора (да и для слушателей) гораздо важнее, чтобы музыка не прекращалась и, соответственно, не разрушался задуманный им художественный образ! Пусть даже с некоторыми отклонениями от написанного текста, привнесёнными исполнителем. Как спел когда-то Великий и Ужасный Фрэдди Меркьюри: “The Show must go on!”<br />Но, несмотря на это, сохраняется какое-то пренебрежительное отношение многих академических музыкантов к джазовым. Хотя, нужно отметить, что в последнее время ситуация начала несколько меняться в положительную сторону и прошедший Форум тому свидетельство!» Анатолий Текучёвnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-66322644410957895762013-02-14T21:57:21.717+04:002013-02-14T21:57:21.717+04:00Ответ В.А. Аграновичу
Уважаемый Виктор Александр...Ответ В.А. Аграновичу<br /><br />Уважаемый Виктор Александрович!<br />Связь импровизации с "джазовыми стандартами" в умах людей сложилась естественным образом. Эти темы сами по себе хороши, да стали ещё лучше в блестящей интерпретауции выдающихся джазовых музыкантов, создававших свои "именные стили". Но музыкальное искусство богато и разнообразно. В нём нет ограничений и не нужно их искусственно создавать, а если чего-то не знаешь -- надо изучать. Казалось бы просто, но это - в теории, а на практике всё иначе. Везде академисты и джазмены -- это разные сообщества. Другое дело, что не уважать другую культуру открыто на Западе не принято уже давольно давно. Активная больба с этим недугом началась в системе образования ещё в 70-е годы. Именно тогда стали выпускать музыкантов, в равной степени образованных и в академической музыке, и в джазе. Было включено серьёзное изучение поп- и рок-музыки, а также огромного числа этнических музыкальных культур.И сразу появилось много музыковедческих исследований и хорошо подготовленные педагогические кадры. Образование обязано гибко реагировать на запросы времени и общества. Когда я делала Форум, то была уверена, что российские педагоги нуждаются в правильной профессиональной поддержке. А это означает, прежде всего, представить им полноценную картину достижений музыкальной науки и педагогики мирового уровня и вызвать твёрдое желание достичь того же. Импровизация -- это один из способов достижения творческой свободы и мастерства вне зависимости от того, какой музыки она касается. Нет сомнения, что российское образование очень нуждается в специалистах. Их надо привозить из-за рубежа и быстро, активно готовить собственные кадры..Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-55250104516215744232013-02-14T12:56:33.740+04:002013-02-14T12:56:33.740+04:00Добрый день.
Хочу сказать большое спасибо Тамаре...Добрый день. <br /> Хочу сказать большое спасибо Тамаре Леонидовне как участник фестиваля. Для моих юных импровизаторов это был настоящий праздник - выступать перед "носителями джазового языка". Мне, как педагогу, было очень интересно и познавательно посещать лекции.Замечательно, что Форум был посвящен искусству импровизации вцелом, а не одному музыкальному направлению.<br /> Но для меня остаётся до сих пор загадкой - почему такого рода мероприятия являются редким явлением для Москвы? Ведь мы живём в мегаполисе, в событийном центре. Должен происходить постоянный обмен информацией.<br />Лекции, форумы, мастер-классы, открытые уроки, а так же стажировка студентов и преподавателей в Америке и Европе.<br />Не верю, что всё упирается в финансы.Худобина Еленаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-78755460538604592472013-02-14T10:29:37.810+04:002013-02-14T10:29:37.810+04:00Дорогая Тамара Леонидовна!
Я рад, что мне удалось ...Дорогая Тамара Леонидовна!<br />Я рад, что мне удалось посетить этот замечательный форум, спасибо за приглашение! И, хотя я побывал на выступлениях только в течение одного дня, это событие оставило у меня яркие впечатления. Вкратце могу рассказать, что меня заинтересовало. Во-первых, это расширение рамок джаза, выход импровизации за стереотипы "джазовых стандартов". И здесь явно прослеживается тенденция слияния классики и джаза: джазовые музыканты импровизируют на гармонию произведений, написанных композиторами-классиками, и наоборот- классические импровизаторы берут "джазовые стандарты" и начинают импровизировать, превращая их в некие "прелюдии", наподобие прелюдий Шопена, или Баха. Я знал и раньше о такой тенденции, но на форуме впервые появилась возможность наблюдать это явление во всей полноте. Поражает воображение эрудиция и мастерство педагогов-исполнителей, принявших участие в концертах Форума: это виртуозные музыканты, которые великолепно владеют техникой импровизации, причем, сами выработали свой импровизационный язык на основе исходного "классического" материала. Я преподаю джазовую импровизацию, и знаю, насколько сложно приобрести практические навыки в этом деле, научиться свободно импровизировать, даже если в теории вы все понимаете, и можете легко проанализировать музыкальное произведение: его форму, гармонию и мелодику. Организация такого форума - это первый очень важный шаг в огромном деле реорганизации и совершенствования музыкального образования в России. Человек не может играть только по нотам: развитие импровизационного мышления- это необходимое условие развития личности. Я всегда считал, что в каждой общеобразовательной(!!!) школе должны преподавать джазовую импровизацию, а после посещения форума вижу, что не только джаз, но и новое отношение к классическому наследию может перевернуть и раскрепостить людей, живущих в России, дать новый импульс развитию нашей Родины.Композитор Виктор Аграновичhttp://www.granicenter.ru/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-66141433213579802712013-02-14T03:35:58.650+04:002013-02-14T03:35:58.650+04:00Ответ Ирине Смирновой
Нужда в таких Форумах огром...Ответ Ирине Смирновой<br /><br />Нужда в таких Форумах огромная. На Западе нет государственных организаций, занимающихся методическим вопросами, а уровень преподавания в вузах и колледжах на много порядков выше.И, это служит подтверждением того, что абсолютно изжившая себя система государственных методкабинетов никому не нужна! Каждое учебное заведение обращается к необходимым специалистам у себя или извне и получает компетентную рекомендацию. Это гораздо более короткий и дешёвый путь.<br />Это тема отдельного разговора о том, почему в российском образовании белыми пятнами покрыты целые области музыкальных знаний. Почему внедрение в экономику капитализма привело к беспрецендентному разгулу шоу-бизнеса и снижению уровня культуры в стране с такими богатыми традициями? Почему музыкальные журналы и газеты до сих пор боятся публиковать некоторые темы, критику отдельных персон или, наоборот, называть имена тех, кто в данный период времени не угоден той или иной власти. Это прискорбный факт.<br />В такой ситуации приглашение независимых музыкальных учёных и профессоров с Запада особенно важно для педагогов-труженников. Тех, кто несмотря ни на что старается честно работать. Они посвящают свою жизнь педагогике, детям и молодёжи. . Вы скажете: "А что в России совсем нет высокого класса специалистов?".-- Конечно есть, но мало и не во всех областях знаний. Как правило, в сфере академического исполнительства. Профессоров, входящих в эту небольшую группу нередко приглашают на Запад для участия в жюри конкурсов, с концертами и мастер-классами. Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-18786316764900501122013-02-14T03:35:37.424+04:002013-02-14T03:35:37.424+04:00Спасибо Оля!
Дело действительно интересное, полезн...Спасибо Оля!<br />Дело действительно интересное, полезное и перспективное. Останавливливаться я не намерена!Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-85730168969169997842013-02-14T03:35:00.021+04:002013-02-14T03:35:00.021+04:00Ответ Владлене Ямпольской
Дорогая Владлена! Вот э...Ответ Владлене Ямпольской<br /><br />Дорогая Владлена! Вот это сюрприз! Спасибо тебе за тёплые слова.<br />Я сохранила добрую память о педагогической работе с вами в Академии им. Гнесиных. <br />Мой адрес ты можешь взять у Саши Борисова. Я знаю, что он общается с многими ребятами вашего курса.<br />Если будут проблемы обратишься к владельцу этого портала.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-18240596940620175092013-02-14T03:34:07.663+04:002013-02-14T03:34:07.663+04:00Ответ Рустаму Габдуллину.
Уважаемый Рустам!
Мне ...Ответ Рустаму Габдуллину.<br /><br />Уважаемый Рустам!<br />Мне было очень приятно получить высокую оценку моей работы и добрые пожелания от такого превосходного музыканта, как вы.Тамара Айзиковичnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3711771894591246024.post-73247110007597082992013-02-14T03:32:20.327+04:002013-02-14T03:32:20.327+04:00Ответ Герману Пасманику.
Уважаемый Герман!.
Инфор...Ответ Герману Пасманику.<br /><br />Уважаемый Герман!.<br />Информация о Форуме начала поступать уже в 2011г. в двух небольших публикациях в газете "Играем с начала". Я, как организатор Форума и музыковед поставила своей первой задачей дать полноценную общую картину. Портал предоставил мне такую возможность, поместив не только большой текст, но и огромное количество фотографий, запечатлевших всех участников, и тех, кто выступал, и тех, кто слушал. Надеюсь, что благодаря этой статье Форум ещё лучше запечатлеется в их памяти. Но я абсолютно с вами согласна, что нужен и подробный рассказ о содержании выступлений. Во-первых, мало кто из присутствовавших их записывал. Во-вторых, они должны стать достоянием как можно большего числа педагогов, которым по тем или иным причинам побывать на Форуме не удалось. Сообщаю вам, что я уже частично подготовила к печати учебно-методический материал, и в скором времени начну его публиковать и в печатных изданиях, и в интернете. Ждите новых статей!Тамара Айзиковичnoreply@blogger.com