Джазовый портал

Музыкальное общение на джазовые темы

Маршалл Стернс "История джаза"

Oxford. University Press, Inc. Third printing, 1963 Mentor Book New York "Man, this book tells the real story of jazz from Africa down to today". (Louis Armstrong)
Издательство Оксфордского университета 1956 г.

Предисловие автора.
«За последние 30 лет, начиная еще с записей "Горячей пятерки" Луиса Армстронга, я старался читать все, что было написано о джазе, слушать всевозможные джазовые пластинки и говорить со всеми музыкантами, которые играли джаз и с которыми я мог встретиться лично. Таким образом, моя книга по истории джаза является как бы синтезом всего этого, и я не могу не начать ее с выражения своей глубокой признательности тем людям, перед которыми я нахожусь в большом долгу. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить за помощь материалами организацию "Викинг фонд" - центр по изучению общего образования для совершеннолетних - и Гугенхеимовскии фонд пожертвований на культурные начинания, оказавший определенную материальную поддержку. Мне также хотелось бы выразить благодарность за взаимопонимание и моральную помощь профессорам Хантер колледжа и, в частности, его президенту Джорджу Н. Шастеру.
Я в особом долгу перед своими друзьями, которые были достаточно великодушны, чтобы прочесть мою рукопись, частично или полностью, в течение последних пяти лет, когда она создавалась. Это Дональд Ал-лен, Джордж Авакян, Филип Барбер, Руди Блеш, Брюс Камерон, Гилберт Чэйз, Гарольд Курлендер, Ральф Эллисон, Леонард Фэзер, Норман Грэнц, У. К. Хэнди, Лэнгстон Хьюз, Уиллс Л. Джеймс, Рой Лэмсон. Алэн Мерриэм, Гюнтер Шуллер, Джером Шипмен, Эдмонд Сушон, Ричард Уотермен и Мартин Вильяме.
А самое главное - я приношу свою глубокую благодарность всем прекрасным музыкантам, чьей историей и является эта книга».


От издателей:
Бадди Болден, Кинг Оливер, Джелли Ролл Мортон, Луис Армстронг, Бикс Байдербек. Бэнни Гудмен, Дюк Эллингтон, Дизэи Гиллеспи, Чарли Паркер - все это гиганты, которые сделали джаз красивой и динамичной формой искусства. В своем систематизированном и объективном труде Маршалл Стернс, выдающийся джазовый эксперт, описывает их вклад в историю джаза, прослеживая эволюцию, структуру, формы и технику джаза от культовой музыки Африки через расцвет Нового Орлеана вплоть до наших дней. Он затрагивает здесь основные моменты в развитии джаза - влияние блюза, менестрелей, спиричуэлс и рэгтайма. джаз 20-х и 30-х г. г., эры свинга и бона, афро-кубинскую музыку и рок-н-ролл. Он рассматривает стили, которые возникли в Новом Орлеане, Чикаго, Нью-Йорке, Сен-Луи и Канзас Сити, наряду с отдельными зарисовками личностей великих джазменов. Здесь вы найдете также и непосредственный анализ технических элементов, формы и структуры джаза, который представляет интерес как для музыканта, так и для любителя.


"Это та основная история джаза, которую все мы столь долго ждали. Эта книга является непревзойденной, как введение к предмету джаза, для каждого читателя, интересующегося им".
(Дюк Эллингтон)

0 коммент.:

Отправить комментарий

ad

Случайные статьи

Архив блога

Комментарии